понедельник, 31 марта 2014 г.

Туалетная вода Avon Love

Новинка каталога 4/2014.




Информация от производителя:

Фруктово-цветочный аромат. Пирамиду составляют ноты:

Верхние ноты: апельсин, сочное яблоко;

Ноты сердца: ландыш, лепестки розы, жасмин;

Базовые ноты: белое дерево, ваниль и мускус.

Объем – 50 миллилитров. Страна производства – Россия.

Отзыв (мои впечатления):

Аромат очень легкий, воздушный. Привлек меня, прежде всего, своими фруктовыми нотами и обещанной свежестью и в действительности оказался именно таким, каким я себе его представляла.

Аромат изначально бьет в нос своей сочность фруктов, в этот момент он мне немного напоминает Spotlight. Такой же сочный и взрывной. Раскрывается аромат мягкими нежными цветами розы и жасмина, которые в отличие от ярких фруктов делают аромат более спокойным и легким. Ваниль заметно проявляется лишь в самом конце, или я даже сказала бы, что не ваниль, а лишь тонкий намек на нее.

В общем, аромат очень легкий весенний, абсолютно не приторный. Хорошо подойдет на весну и лето, когда не хочется перегружать себя тяжелыми ароматами.

Единственное, что подкачало в этом аромате – его стойкость. Она очень слабая, аромат быстро выветривается всего лишь за пару часов, приходится часто обновлять.

Полная цена в каталоге – 710 рублей. Код для заказа – 33796.


Оценка: 4, минус за нестойкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий