среда, 9 апреля 2014 г.

Губная помада Avon Матовый цвет Абсолютная нежность, Изысканный телесный, Сочный персик и Пышная роза

Avon Ultra Colour Matte Lipstick Matte Blossom, Matte Nude, Matte Peach, Matte Rose





Информация от производителя:

Эксклюзивные матовые оттенки.

Вес  - 3,6 г. Страна производства – Польша.

Отзыв (мои впечатления):

Я приобрела все десять пробников новой матовой помады. Оттенки довольно интересные и, как обычно бывает, отличаются друг от друга по качеству.

Что можно сказать о помаде в общем. Помада с очень приятным ягодным запахом, без привкуса, по крайней мере, у себя на губах я его не ощущаю. Мягко ложится, не ощущается на губах. Стойко держится полдня точно, не бледнеет со временем. Обладает хорошим матовым финишем, который, кстати, проявляется не совсем сразу и со временем усиливается.

Но что мне не понравилось, мои губы помада сушит просто ужасно. Именно этот факт остановил меня от приобретения полной версии.

Ну, а теперь непосредственно про оттенки.

Matte Blossom, Matte Nude, Matte Peach, Matte Rose



Все оттенки я для себя условно разделила на три группы. В первую выделила все светлые оттенки. Они все практически одинаковые по своим  свойствам, за исключением Абсолютной нежности.

Абсолютная нежность Matte Blossom - это единственный оттенок в линейке с очень ужасным качеством. Очень плохо ложится, забивается в складки и подчеркивает абсолютно все шелушения. Из далека выглядит вроде бы неплохо, но вблизи сразу виден весь кошмар.





Изысканный телесный Matte Nude  - в моем понимании абсолютно никакой не телесный и не нюд. Для нюда он слишком коричневый. Ложится неплохо, но наносить его приходится в несколько слоев, не растекается.






Сочный персик Matte Peach – кораллово-персиковый оттенок с явными отголосками кирпича. Выглядит темнее, чем в каталоге. Хорошо ложится, не требует карандаша. Мне понравился бы больше, если бы был более розовым, а не оранжевым.






Пышная роза Matte Rose – этот оттенок как раз и есть порозовевший персик. Один из наиболее понравившихся мне оттенков. Очень хорошо ложится на губы, но немного скатывается в складки со временем.






Полная цена в каталоге – 270 рублей.


Оценка: 4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий