пятница, 18 апреля 2014 г.

Губная помада Avon Матовый цвет Медовая дыня, Деликатный лиловый, Яркая фуксия

Avon Ultra Colour Matte Lipstick Matte Melon, Matte Mauve, Matte Fuchsia







Информация от производителя:

Эксклюзивные матовые оттенки.

Вес  - 3,6 г. Страна производства – Польша.

Мои впечатления и отзыв:

Я приобрела все десять пробников новой матовой помады. Оттенки довольно интересные и, как обычно бывает, отличаются друг от друга по качеству.

Что можно сказать о помаде в общем. Помада с очень приятным ягодным запахом, без привкуса, по крайней мере, у себя на губах я его не ощущаю. Мягко ложится, не ощущается на губах. Стойко держится полдня точно, не бледнеет со временем. Обладает хорошим матовым финишем, который, кстати, проявляется не совсем сразу и со временем усиливается.

Но что мне не понравилось, мои губы помада сушит просто ужасно. Именно этот факт остановил меня от приобретения полной версии.

Ну, а теперь непосредственно про оттенки Медовая дыня, Деликатный лиловый и Яркая фуксия.

Медовая дыня, Деликатный лиловый и Яркая фуксия
Эти оттенки я объединила вместе, как самые беспроблемные и практически идеальные в нанесении и носке.

Оттенок Медовая дыня – один из тех, которые мне очень понравились и над приобретением которого бы я задумалась, даже не смотря на сушащий эффект от помады. Оттенок относится к моей любимой кораллово-розоватой гамме. Очень хорошо ложится, правда он все-таки не достаточно насыщенный и наносить его приходится в несколько слоев.





Оттенок Деликатный лиловый также очень понравился именно своим цветом. Он вроде бы и красный и насыщенный, но при этом действительно очень спокойный и деликатный. Наносится идеально.





Ну, и Яркая фуксия полностью оправдывает свое название и яркая, и точно фуксия. Дает насыщенный оттенок и ровное нанесение в один слой. Вот только оттенок совершенно не мой.





Полная цена в каталоге – 270 рублей.

Оценка: 4.


1 комментарий:

  1. Очень нравится Matte Melon
    У меня был пробник Matte grape - ужасно. Очень сильно сушит губы,а сам пигмент въедается в губы со страшной силой.
    Спасибо за обзор!)

    ОтветитьУдалить