среда, 2 апреля 2014 г.

Парфюмерная вода Avon Fleur

Новинка каталога 6/2014





Информация от производителя:

Фруктово-цветочный аромат. 

Основные ноты: маракуйя, лепестки розы и цветы ириса.

Объем – 50 миллилитров. Страна производства – Россия.

Отзыв (мои впечатления):

Аромат покупала без предварительного затеста, ориентируясь только на запах ароматизированной странички в каталоге. Ну, что сказать, обманулась, аромат совсем не такой, каким хотел мне казаться.

Флакон аромата из цветного стекла с цветком, закрепленным на широкой резинке вокруг горлышка. Симпатичный, летний. Цветок здесь мне понравился гораздо больше всех предыдущих «занавесок». Здесь он выглядит органично. Правда, постоянно норовит слететь при открывании крышки, тем самым доставляя небольшое неудобство.

Аромат в начале очень приятно пахнет маракуйей, сочной, спелой, сладковатой с кислинкой. Но довольно быстро скатывается к банальщине в виде сладковатой сахарной водички. Никаких цветов я здесь совершенно не чувствую. Только сплошной сахарный сироп.

Могу отметить, что аромат звучит немного по-разному в тепле и на холоде. На свежем воздухе аромат немного играет своей фруктовостью, а в помещении теряется практически сразу.

В общем, аромат простой, не интересный, и на мой взгляд, занял бы свое место в ряде водичек из серии Pretty.

Полная цена в каталоге – 900 рублей. Код для заказа – 33006.


Оценка: 3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий