вторник, 15 июля 2014 г.

Туалетная вода AVON Caribbean Paradise

Новинка каталога 10/2014

AVON Caribbean Paradise



Информация от производителя:

Фруктово-цветочный аромат. В пирамиду входят цитрусовые ноты, гибискус,персик, манго, мускус и амбра.

Туалетная вода. Страна производства – Польша. Объем – 50 миллилитров.

Мои впечатления и отзыв:

Эту туалетную воду мне захотелось заказать после ароматизированной странички, на которой она мне показалась очень вкусной фруктовой. И в действительности оказалась такой же, но только лишь в начальных нотах.

Аромат скорее свежий, хоть и сладковатый. Легкий, не душит. Ощущается легким облаком. Держится очень недолго, поэтому жалею, что взяла воду. С таким же успехом можно было взять спрей.

Аромат без особого раскрытия. Я в основном ощущаю только манго, которое сначала звучит очень ярко и сочно, но затем смешивается с ароматом мускуса и дает не очень приятную ноту, которая лично мне очень быстро надоедает и начинает вызывать дискомфорт при частом использовании аромата. И по этой причине пользоваться каждый день ароматом я не смогу.

Полная цена в каталоге – 440 рублей. Код для заказа -  78001.

Оценка: 3.

Похожее:

Комментариев нет:

Отправить комментарий