четверг, 31 июля 2014 г.

Карандаш для глаз AVON ColorTrend односторонний Нежная сирень

AVON ColorTrend Kajalstick Lilac


AVON ColorTrend Kajalstick Lilac



Информация от производителя:

Яркие, молодежные оттенки для макияжа глаз юных модниц! 

Страна производства –Чехия. Вес – 3 грамма.

Мои впечатления и отзыв:

Ранее из серии ColorTrend я брала только серебристый карандаш, качество которого было не идеальным, но меня вполне устраивало. Нежную сирень я взяла только из-за оттенка. Давно хотела именно такой сиреневый карандашик.

Карандашик небольшой, деревянный. Стержень очень мягкий, но на кожу почему-то переносится не идеально. Кожа должна быть абсолютно сухой. При рисовании на коже намазанной кремом карандаш рисовать абсолютно не хочет, и на линии образуются проплешины.

Из-за своей мягкости при надавливании грифель может очень легко уйти в сторону или разломиться на маленькие кусочки, поэтому использовать этот карандаш не очень просто и удобно.

Оттенок карандаша мне очень понравился. Он именно такой, как я и хотела. Сиреневый с перламутром, который придает линии сияние и некую хамелионистость.


AVON ColorTrend Kajalstick Lilac


AVON ColorTrend Kajalstick Lilac



AVON ColorTrend Kajalstick Lilac



А вот стойкость меня не порадовала. Карандаш практически не держится на веке, скатывается, отпечатывается в складке века и быстро убегает. Под конец дня на веках его практически не остается.

Полная цена в каталоге – 140 рублей. Код для заказа – 60990.

Оценка: 3 за нестойкость.

Похожее:

Комментариев нет:

Отправить комментарий