пятница, 15 августа 2014 г.

Туалетная вода AVON AQUA For Her

Новинка каталога 11/2012

AVON AQUA For Her



Информация от производителя:

Покорись соблазнительному очарованию прозрачных воздушных аккордов, нот голубого лотоса и чувственного мускуса, который позволит себя почувствовать уверенно и сексуально.

Пирамида:

Верхние: ноты воды, озон, фрукты;
Нота сердца: голубой лотос;
Базовая нота: мускус.

Страна производства – Россия. Объем – 50 миллилитров.

Мои впечатления и отзыв:

Туалетная вода AQUA мимолетно появилась в 11 каталоге, и так же быстро исчезла. Пройти мимо такого красивого флакона я не смогла.

Флакончик прямоугольный, яркого голубого цвета плавно перетекающего в красный. Рисунок рельефный изображает волну.

От аромата, исходя из описания, я ожидала воздушности и легкости, и она действительно есть, но какая-то немного отягощенная другими нотами.

Изначально аромат кажется больше фруктовым, и именно вначале он мне нравится больше всего.

Фрукты быстро уходят, сменяясь воздушно-водянистым лотосом и еще какими-то нотами, придающими аромату соленость и  создающие ощущение аромата соленого моря. Это звучание довольно необычно и даже привлекательно.

Но в итоге все портит мускус, которые дает в аромате какой-то не очень приятный и даже чуть тошнотворный отголосок. Та же история у меня с Caribbean Paradise.

Стойкость аромата меня также не очень порадовала. Улетает он достаточно быстро.

Полная цена в каталоге:   900 рублей. Код для заказа: 21210.
Оценка: 3

Похожее:

Комментариев нет:

Отправить комментарий