среда, 6 августа 2014 г.

Тонирующий матирующий крем для лица SPF 15 Avon Solutions Светлый

AVON Solutions Gentle Beauty Balm Matte SPF 15 Light

Новинка каталога 11/2014

AVON Solutions Gentle Beauty Balm Matte SPF 15 Light



Информация от производителя:

Очень легкая формула содержит экстракт плодов финика китайского и матирующий комплекс, который впитывает кожный жир и обладает свойством рассеивать свет. Крем помогает замаскировать видимые несовершенства кожи и поры, придавая ей безупречный матовый вид и даря свежий ровный тон. Прекрасно ложится на кожу и обеспечивает ровное покрытие. Не закупоривает поры. Подходит для чувствительной кожи. Содержит УФ-фактор защиты SPF 15. 

Страна производства – Польша. Объем – 30 миллилитров.



Состав:


Мои впечатления и отзыв:

Это второй мой ВВ-крем Solutions. Первый абсолютно не впечатлил и до сих пор валяется неиспользованным. Матирующий же меня удивил.

Во-первых, оттенком. Оттенок Светлый нового крема абсолютно не желтит и соответствует своему названию. Мне подошел практически идеально.



Во-вторых, у крема появилась какая-никакая, но маскирующая способность. Он не только выравнивает общий тон, но и способен замаскировать небольшие несовершенства, в частности, сделать пигментные пятна светлее, а некоторые вообще убрать.

Сам крем густой, плотный, не течет. Очень легко наносится ровным тоном, не забивается в складки, не образует полос, сливается с кожей. Схватывается практически моментально, делая поверхность кожи бархатистой и очень приятной на ощупь.

AVON Solutions Gentle Beauty Balm Matte SPF 15 Light



Финиш с долей условности можно назвать матовым, но матирующим крем назвать я не могу. Так как без пудрового эффекта и содержит шиммер, пусть он и в небольшом количестве, но все же есть. Именно этот шиммер придает коже естественное сияние, не давая ей оставаться полностью матовой.




На моей комбинированной коже крем ведет себя очень достойно, но для жирной, на мой, взгляд не подойдет.

Полная цена в каталоге – 360 рублей. Код для заказа – 28392.

Оценка: 5.

Похожее:

Комментариев нет:

Отправить комментарий