среда, 18 июня 2014 г.

Парфюмерная вода AVON Instinct Forbidden

Новинка каталога 08/2014

Instinct Forbidden



Информация от производителя:

Парфюмерная вода Avon Instinct Forbidden - динамичный цветочно-фруктовый аромат, который дышит необузданной сексуальностью.

Пирамида:

Верхняя нота: лимонная цедра

Ноты сердца: фиалка, гардения, красные ягоды

Базовая нота: таитянская ваниль.

Страна производства –Россия. Объем – 50 миллилитров.

Мои впечатления и отзыв:

Аромат Instinct присутствует в моей коллекции и очень мне нравится, поэтому вопрос о приобретении Instinct Forbidden у меня не стоял, однозначно, решила брать.

Флакон нового аромата отличается от своего собрата только своим ярким малиновым цветом, приковывающим к себе внимание.

Оба аромата одной направленности, оба свежих и достаточно ярких. Хотя от Forbidden я ожидала большей яркости.

Начало в аромате звучит очень сочно, фруктово. Обозначенная лимонная цедра играет здесь далеко не главную роль. Мне здесь больше слышать сочная сладость маракуйи и персика. Лимон же оттеняет их легкой кислинкой.

Фруктовость держится не очень долго, быстро переходя в ванильную и цветочную сладость, которую уже нельзя назвать сильно оригинальной, и которая делает аромат очень похожим на другие.

Стойкость аромата приличная, около четырех часов.

Полная цена в каталоге – 1100 рублей. Код для заказа – 12930.


Оценка: 4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий