среда, 11 июня 2014 г.

Парфюмерная вода AVON Perceive Soleil


Новинка каталога 09/2014

AVON Perceive Soleil




Информация от производителя:

Солнечный и беззаботный летний день, теплый воздух полон упоительных ароматов цветов. Ощути, как с каждой капелькой свежего аромата Perceive Soleil на тебя исходят покой и гармония.

Парфюмерная вода. Пирамида:

Верхняя нота: юзу

Нота сердца: цветок мандарина, листья фиалки, фрезия

Базовая нота: розовый перец , белый чай и мускус.

Страна производства – Россия. Объем – 50 миллилитров.

Мои впечатления и отзыв:

Аромат Perceive Soleil я покупала в дополнение к коллекции других ароматов Perceive. Выдержан он в том же стиле, как по форме флакона, так и по содержанию.

Аромат очень приятный, воздушный, легкий, слегка освежающий, чуть сладковатый.
Белый чай в аромате ощущается ярче всего. Именно он стоит в основе и придает аромату водянистость и легкую терпкость. Другие ноты лишь его оттеняют.

Цитрусы в начале придают легкую кислинку. Кислинка именно легкая, я ожидала, что она будет чуть сочнее и ярче.

Листья фиалки и фрезия придают аромату свежесть.

А розовый перец дает небольшую остроту.

В целом аромат мне понравился, но не хватило мне в нем какой-то оригинальности и большего ощущения цитрусов. А также есть претензии к стойкости. Держится аромат очень мало, хватает лишь на пару часов.

Полная цена в каталоге – 900 рублей. Код для заказа – 77992.


Оценка: 4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий