четверг, 5 июня 2014 г.

Тени-карандаш для век AVON Неповторимый цвет Ультрафиолет

Avon Eye Pencil Big Color Ultra Violet

Новинка каталога 09/2014

Avon Eye Pencil Big Color Ultra Violet




Информация от производителя:

Новые карандаши создают объемный, переливающийся цвет, такой, о котором ты давно мечтала. Используй их как подводку, или как тени.

Страна производства – Германия. Вес  - 1,6 грамма.




Мои впечатления и отзыв:

У меня уже есть серебристый карандаш-тени, купленный при появлении подобных карандашей прошлый раз. Качеством карандаша я полностью довольна, поэтому и заказала новинку.

Оттенок я выбрала именно тот, который был изображен на модели в каталоге. Выглядел он очень насыщенно и красиво. Реальность же оказалась жестока.

Карандаши из серии Неповторимый цвет значительно отличаются от карандашей предыдущей серии.

Во-первых, стержень карандаша стал тоньше, что значительно упростило возможность использования продукта в качестве именно карандаша или подводки. Но вот на результаты использования карандаша в качестве теней, как мне кажется, оказало негативный эффект.

Во-вторых, если карандаш из предыдущей серии скользил по векам и был легок в нанесении, то новинка суховата и на веки тени приходится наносить с усилием.

Оттенок ультрафиолет оказался очень красивым фиолетовым  с металлическим отблеском. Именно таким я себе его и представляла.

Avon Eye Pencil Big Color Ultra Violet

Avon Eye Pencil Big Color Ultra Violet
Естественное освещение

Искусственный свет


Но вот на веки так плотно как в каталоге нанести его не получается. Ложится он пятнами и очень плохо растушевывается.


Avon Eye Pencil Big Color Ultra Violet
Естественный свет

Искусственный свет


Стойкость также изменилась не в лучшую сторону. Карандаш хуже держится, может стираться и скатываться к концу дня.

Полная цена в каталоге – 290 рублей. Код для заказа – 24301.


Комментариев нет:

Отправить комментарий