среда, 7 мая 2014 г.

Трехцветные тени для век Avon Грани цвета Легкая дымка

Avon Eye Dimensions Eyeshadow Neutral Haze




Neutral Haze



Информация от производителя:

Соблазнительные, мерцающие тени. Прекрасно смешиваются.

Страна производства – Канада. Вес – 2,5 гр.

Мои впечатления и отзыв:

Тени Грани цвета я заказала в оттенке Легкая дымка. И на нем я, пожалуй, остановлюсь, так как без нервов использовать эти тени у меня не получается.

Тени, как обычно, упакованы в стандартную черную коробочку. Упаковка простенькая – квадратик с прозрачной верхней пластиковой крышкой. Зеркала нет. Внутри коробочка разделена на три сектора и отделение для спонжа.

Neutral Haze


Спонж двухсторонний, самый обычный. Многие его ругают, обвиняя именно его в трудном нанесении теней, но я считаю, что спонж тут не виноват. Он ничем не отличается от того же спонжа из двушек или четверок. Просто любым спонжем наносить эти тени очень сложно, здесь лучше сразу  использовать кисть.

Тени мерцающие. В этой палетке нет ни одного матового оттенка. Самый светлый оттенок представляет собой очень крупные блестки, что-то очень похожее на слюду. Именно этот оттенок никак не хочет ложиться на кожу и практически сразу же полностью осыпается на другие части лица.


На солнышке


Со вспышкой


Все оттенки очень мягкие, больше напоминают рассыпчатые тени. На кисть и спонж набираются в огромном количестве. Очень сложно наносятся и растушевываются из-за своей слегка крупноватой текстуры.

Для того, чтобы сделать более-менее нормальный макияж, приходится приложить очень большие усилия. При нанесении у меня даже вызывают небольшие приступы бешенства. Быстро, находу сделать макияж с этими тенями не получится.





Со вспышкой


Без базы держатся отвратительно. Очень быстро теряют блеск за счет осыпания , немного скатываются и превращаются в грязную кашу. На базе ведут себя чуть лучше.

Полная цена в каталоге – 400 рублей. Код для заказа – 61473.


Оценка: 3.

1 комментарий: