пятница, 23 мая 2014 г.

Карандаш для глаз «Игра Цвета» Пурпурная страсть

Avon  Eye Liner Glimmerstick Brights Purple Punch


Новинка каталога 07/2014

Avon  Eye Liner Glimmerstick Brights Purple Punch




Информация от производителя:

Отличное средство, чтобы сделать взгляд более глубоким и выразительным. Используйте, чтобы добавить образу яркости и подчеркнуть цвет глаз.

Страна производства – Германия.  Вес – 0,28 грамм.

Мои впечатления и отзыв:

Заказывая этот карандаш, я прежде всего польстилась на картинку, на которой он выглядел матовым светлым лиловым. Такой оттенок мне очень понравился, но на деле я получила опять же темный фиолетовый металлик, коих у меня и так очень много.




В целом, если не брать во внимание разочарование оттенком, карандаш очень хороший. Он мягкий, с легкостью наносится на кожу, причем интенсивность цвета и толщину линии можно легко варьировать.





Стойкость карандаша меня поразила. Он водостойкий, никуда не убежал и не смазался в течение всего дня, и это притом, что у меня нависающие веки, и даже более дорогие карандаши не всегда остаются на месте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий