понедельник, 19 мая 2014 г.

Объемная тушь Avon СуперШок Аметист

Avon SuperShock Brights Mascara Violet


Новинка каталога 07/2014



Информация от производителя:

Цветная тушь для ресниц – это яркая деталь, которая способна подчеркнуть цвет глаз, сделать необычные акценты и разнообразить повседневный макияж. Выбирайте цвет туши под цвет глаз и под настроение. А чтобы добиться эффекта загадочности, накрасьте цветной тушью только кончики ресниц поверх черной туши. 

Страна производства – Польша. Объем – 10 миллилитров.

Состав:


Мои впечатления и отзыв:

Тушь СуперШок для меня не новая. Ранее я покупала ее пару раз, но только в черном цвете. Поэтому гигантская по своему размеру силиконовая щеточка меня не пугала. Пользоваться ей даже удобно.

SuperShock Brights Mascara Violet

Цвет туши мне очень понравился в тюбике, яркий фиолетовый оттенок.



Но вот сама тушь, а в частности, ее консистенция, меня привела в шок. Тушь была настолько сухая, что даже щетка цепляла ее с трудом, не говоря уже о том, чтобы переносить на ресницы. Соответственно, при первом использовании на ресницах я не увидела ни цвет, ни объем.
Консистенцию я смело могу сравнить с пластилином.

Решила разбавить ее до нужной консистенции тоником, и только тогда я смогла, наконец-то, увидеть цвет. В обычной жизни на ресницах тушь выглядит довольно темной, лишь немного оттеняя их. Но хорошо заметна при солнечном свете.


SuperShock Brights Mascara Violet



В целом, такой оттенок меня бы полностью устроил, но покупать за деньги то, что приходится самостоятельно доводить до ума, я больше не хочу.

Полная цена в каталоге – 330 рублей. Код для заказа – 61870.


Оценка: 1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий