среда, 28 мая 2014 г.

Туалетная вода AVON Summer White Sunrise

Новинка каталога 08/2014

AVON Summer White Sunrise



Информация от производителя:

Легкое дуновение свежего ветерка, благоухающего цветочными аккордами на ярком солнце. Подарите своим чувствам мощный заряд свежести!

Пирамида:

Верхние ноты: груша и мандарин,

Ноты сердца: роза и орхидея,

Базовые ноты: пачули и мускус.

Страна производства – Россия. Объем – 50 миллилитров.

Мои впечатления и отзыв:

Аромат Sunrise дополнил линейку  ароматов Summer White, к которым у меня не совсем однозначное отношение.

Обычный Summer White я просто терпеть не могу в силу то, что он кажется мне каким-то уж слишком простым и дешевым.

Summer White Sunset мне нравится больше, но он хорош в меру. При постоянном использовании в течение хотя бы нескольких дней у меня начинает вызывать раздражение. Есть в нем что-то такое немного тошнотворное.

Именно по этой причине я долго думала, стоит ли заказывать Sunrise, и не будет ли он просто пылится в шкафу, и все-таки соблазнилась.

Аромат шипровый, что заметно сразу, поэтому я его могу назвать ароматом «на любителя». Я не любитель, поэтому лично для меня это аромат под настроение, то есть каждый день использовать я, скорее всего, его не буду.

Аромат яркий, насыщенный, никакой свежести в нем я не улавливаю. Скорее здесь томная сладость, придаваемая цветами орхидеи. Фруктов здесь, к сожалению, очень мало.

У меня ассоциируется не с утром и рассветом, а с летним вечером и закатом.

Полная цена в каталоге – 440 рублей. Код для заказа – 45586.


Оценка: 4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий