понедельник, 12 мая 2014 г.

Губная помада-карандаш Неотразимо Sexy Чистая красота

Avon Sultry Lip Pencil Irresistibly Sexy Naturally Naked


Irresistibly Sexy Naturally Naked



Информация от производителя:

Дарит соблазнительный цвет, точное нанесение и стойкость.

Страна производства – Германия. Вес – 1,7 грамм.



Состав:


Мои впечатления и отзыв:

Помаду-карандаш Неотразимо Sexy я заказывала уже после того, как попробовала другую помаду-карандаш Avon, которая мне абсолютно не понравилась из-за блесток. Если честно, то я полагала, что новая помада будет мало отличаться, но Avon меня удивил. Я получила помаду отличного качества, даже могу сказать, что она для меня стала одним из лучших продуктов Avon.

Представляет собой помада обычный карандаш с толстым стержнем, который необходимо затачивать. Стержень довольно плотный, не ломается и не гнется при надавливании. Помада без шиммера, по губам скользит легко, хорошо отдавая цвет.

Irresistibly Sexy Naturally Naked

Irresistibly Sexy Naturally Naked

Вспышка


Запах у привкус у помады не очень приятные, напоминают маргарин. Но они очень быстро выветриваются и не доставляют неудобств.

Помада абсолютно не сушит губы и при этом обладает очень хорошей стойкостью, полдня держится точно.  Со временем не бледнеет и не стирается, выдерживает даже небольшой перекус.

Оттенок приятный, насыщенный, на губах выглядит довольно  естественно. Покрытие получается скорее матовым.

Irresistibly Sexy Naturally Naked

Irresistibly Sexy Naturally Naked




Полная цена в каталоге – 310 рублей. Код для заказа - 18882.


Оценка: 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий