понедельник, 28 апреля 2014 г.

Увлажняющий корректирующий крем с тональным оттенком Avon Идеальный оттенок (СС-крем) Светлый

Avon Colour Corrector Cream Ideal Flawless Ivory




Информация от производителя:

Мгновенный идеальный тон, сокращает пигментные пятна и морщинки уже через две недели.

Объем – 30 миллилитров. Страна производства – Польша.


Состав:



Мои впечатления и отзыв:

Новый СС-крем я покупала в виде миниатюрки. Покупку полной версии я пока немного отложила до тех пор, пока не использую хотя бы часть своих запасов тональных средств.

Крем меня приятно удивил. Если честно, то я ожидала, что это будет чуть измененная версия ВВ-крема все с той же слюдой в составе, придающей моей комбинированной коже не только сияние, но местами и жирный блеск. Но оказалось, что слюды в составе, благодаря чему покрытие получается без сияния, почти что матовым.

Сам крем слегка жидковатый, но при этом достаточно плотный и расходуется не очень экономно. При нанесении на кожу создает небольшое ощущение, что крем имеет текстуру мусса. Распределяется легко, без пятен, практически моментально впитывается.




Покрытие дает однородное, практически матовое, без жирного блеска. На лице абсолютно не виден, даже при достаточно густом нанесении. Эффект маски отсутствует.

Крем отлично увлажняет и дарит комфорт коже в течение всего дня.

Маскирующая способность очень слабая. Крем практически ничего не скрывает, лишь слегка выравнивает общий тон кожи, что, собственно говоря, мне и нужно.

До

После


Полная цена в каталоге – 420 рублей.


Оценка: 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий