четверг, 3 апреля 2014 г.

Карандаш для век с колпачком-точилкой Сияние Мерцающий аметист

AVON Reflective Eyeliner Always On Point Molten Plum


Новинка каталога 5/2014.




Информация от производителя:

Мягкое нанесение, четкие стрелки, не требует заточки.

Страна производства  - Германия.

Состав:


Отзыв (мои впечатления):

Карандаш меня удивил, прежде всего, своей необычной формой и механизмом. По форме он пухленький, заметно отличается от привычных автоматических карандашей фирмы Avon.

Колпачок отвинчивающийся. Я даже сразу не поняла, что к чему, пытаясь его просто стянуть.

Механизм выдвигания карандаша автоматический. Выдвигание стержня происходит при закрывании колпачка. Самому лучше с выдвиганием не экспериментировать, так  стержень обратно не задвигается. Заточка карандаша происходит внутри колпачка при закрывании, благодаря чему карандаш остается всегда острый.



Оттенок карандаша темно-фиолетовый с очень меленькими слабовыделяющимися блестками, обеспечивающими покрытию равномерное металлическое сияние. Вообще, мне карандаш показался очень похожим на Металлик, который был в каталогах ранее.


Фото со вспышкой

Стержень мне не показался слишком мягким. Чтобы добиться основательной яркой линии, по векам им приходится проводить не один раз.

Стойкость карандаша превосходная. Он быстро схватывается, не растекается, не размазывается в течение дня, и помимо этого является водостойким. Смывается только средствами для снятия макияжа.





Все фото сделаны без вспышки в тени и на солнце
Фото со вспышкой

Могу сказать, что у меня нависающие веки и карандашами я пользуюсь редко, так как почти все они отпечатываются на складке верхнего века. С этим карандашом такого не происходит, за что ему ставлю огромный плюс.

Полная цена в каталоге – 250 рублей. Код для заказа – 06677.


Оценка: 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий