понедельник, 21 апреля 2014 г.

Лак для ногтей Avon Магия магнита Манящая фуксия

Avon Magnetic Nail Enamel Colour Attract Fuchsia Force





Информация от производителя:

Магнитный лак, создающий модный маникюр.

Объем – 12 миллилитров. Страна производства – Франция.

Мои впечатления и отзыв:

Манящая фуксия – это уже не первый мой лак из серии магнитных лаков Avon. Он отличается от других лаков из этой серии и немного меня удивил.

Флакончик у лака - стандартная для Avon прямоугольная бутылка. Кисточка также ничем не отличается от других лаков – средняя по размеру, очень удобная для нанесения лака в несколько мазков, хорошо захватывает и отдает лак.

Сам лак средний по густоте. В один слой получается полупрозрачным, поэтому сначала приходится наносить один слой в качестве базы, а затем уже намагничивать второй слой.

Оттенок лака темный вишнево-бордовый. В своем составе содержит большее количество переливающегося всеми цветами крупного шиммера. Так как шиммер крупный и похож на песок, высохшая поверхность ногтя получается шершавой и дающей песочный эффект. Именно это меня удивило, так как в других лаках этой серии я такого не видела.











Намагничивается лак хорошо, полоски получаются контрастные, очень яркие. Сохнет лак очень быстро. Стойкость – 3-4 дня.

Полная цена в каталоге – 250 рублей. Код для заказа – 20746.


Оценка: 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий