пятница, 11 апреля 2014 г.

Лак для ногтей Avon «Гель –эффект» Чудо

AVON Gel-Finish Nail Enamel Mauvelous


Новинка каталога 05/2014.



Информация от производителя

Лак с эффектом гелевого покрытия: наносится как обычный лак, не требует специальных ламп для высыхания,  яркий цвет, не требует базы и закрепителя, защищает и укрепляет ногти, придает сияние.

Объем – 12 миллилитров. Страна производства – Италия.

Состав:



Отзыв (мои впечатления):

Оттенок Чудо я приобрела, во-первых, потому  что лака подобного оттенка в моей большой коллекции еще не была, а, во-вторых, тянет меня в последнее время на подобные оттенки.

Оттенок лиловый, при определенном освещении слегка отдающий коричневым. Совпадает с каталожным изображением.




Лак этого оттенка меня очень порадовал. Пока из четырех мною опробованных он самый лучший.

По своей консистенции Чудо гуще тех же самых Розового мороженого и Красной розы. Ложится более плотным слоем на ногти, не плешивит, не полосит.

Не смотря на то, что лак дает равномерное яркое покрытие уже с первого слоя, я все же наносила его в два. Такое покрытие получается более стойким и меньше стирается на кончиках.





И, что особо радует, сохнет этот лак уже не полчаса. За 20 минут можно высушить два слоя полностью. И никаких тебе отпечатков на лаке посторонних предметов. Связано это все-таки видимо с тем, что лак более густой.

Стойкость лака, такая же как и других. В неизменном состоянии держится около 3 дней, затем начинает стирать на концах и появляются сколы.

Полная цена в каталоге – 220 рублей. Код для заказа – 44007.


Оценка: 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий