понедельник, 7 апреля 2014 г.

Лак для ногтей Avon «Гель –эффект» Искра

AVON Gel-Finish Nail Enamel Glimmer


Новинка каталога 05/2014.






Информация от производителя:

Лак с эффектом гелевого покрытия: наносится как обычный лак, не требует специальных ламп для высыхания,  яркий цвет, не требует базы и закрепителя, защищает и укрепляет ногти, придает сияние.

Объем – 12 миллилитров. Страна производства – Франция.

Состав:




Отзыв (мои впечатления):

Данный оттенок был приобретен мной по двум причинам. Во-первых, было интересно как будет выглядеть гелевый финиш на покрытии с блестками, а во-вторых, давно собиралась приобрести золотистый блестящий оттенок.

Упаковка у лака стандартная для Avon прямоугольная бутылочка с прямоугольной крышкой. Кисточка средняя по размеру, позволяющая хорошо прокрасить ногти без особых огрех.



Лак оказался немного не таким, как я себе его представляла, хотя в сравнении с каталогом он выглядит, как на картинке. Я почему то ожидала увидеть именно золотистый лак, а получила скорее коричневый с большим количеством золотистых блесточек. Лак хотела использовать в дополнении к красному, но, скорее всего, буду использовать его самостоятельно, так как выглядит он довольно необычно и интересно.





Лак хорошо ложится в один слой, но я по привычке все же нанесла его в два слоя. Так, на мой взгляд, покрытие получается более прочным и стойким.

В отличие от простых глянцевых лаков этой серии Искра более густой и сохнет быстрее, видимо за счет наличия блесток в своем составе. В этом плане он мне понравился больше других лаков.

При нанесении лак не полосит, не ложится пятнами, не пузырит. Покрытие получается гладкое на ощупь, без особо глянца. Оно даже больше смахивает на матовое.

На ногтях этот оттенок выглядит абсолютно также, как и любой обычный лак. Здесь гель-эффекта я не увидела.







Держится лак 3-4 дня. Стирается из-за блесток немного затруднительно, плюс блестки некоторое время еще остаются на руках.

Полная цена  в каталоге – 220 рублей. Код для заказа – 44000.


Оценка: 5.

1 комментарий: