четверг, 17 апреля 2014 г.

Губная помада Avon Матовый цвет Благородный рубин, Драгоценное мерло, Спелый виноград

Avon Ultra Colour Matte Lipstick Matte Ruby, Matte Merlot, Matte Grape





Информация от производителя:

Эксклюзивные матовые оттенки.

Вес  - 3,6 г. Страна производства – Польша.

Мои впечатления и отзыв:

Я приобрела все десять пробников новой матовой помады. Оттенки довольно интересные и, как обычно бывает, отличаются друг от друга по качеству.

Что можно сказать о помаде в общем. Помада с очень приятным ягодным запахом, без привкуса, по крайней мере, у себя на губах я его не ощущаю. Мягко ложится, не ощущается на губах. Стойко держится полдня точно, не бледнеет со временем. Обладает хорошим матовым финишем, который, кстати, проявляется не совсем сразу и со временем усиливается.

Но что мне не понравилось, мои губы помада сушит просто ужасно. Именно этот факт остановил меня от приобретения полной версии.

Ну, а теперь непосредственно про оттенки Благородный рубин, Драгоценное мерло, Спелый виноград.

Благородный рубин, Драгоценное мерло, Спелый виноград

Эти оттенки в одну группу я объединила, как самые трудные в нанесении. Без контура идеально нанести их практически не получится. Плюс со временем эти оттенки немного расползаются по маленьким морщинкам, расположенным вокруг губ.

Оттенок Благородный рубин – очень яркий, насыщенный, красивый. Хорошо ложится с одного слоя. Из всей тройки мне понравился больше всего, хотя для меня оттенок непривычно яркий.





Оттенок Драгоценное мерло – винный красный оттенок, чуть более темный, чем рубин. Очень насыщенный и хорошо пигментированный, можно наносить в один слой.





Оттенок Спелый виноград – темный бордовый оттенок. У меня ассоциируется с чем-то готическим. Контур держит хуже всех из тройки.





Полная цена в каталоге – 270 рублей.


Оценка: 4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий