пятница, 4 апреля 2014 г.

Лак для ногтей Avon «Гель –эффект» Красная роза

AVON Gel-Finish Nail Enamel Rose Are Red


Новинка каталога 05/2014.





Информация от производителя:

Лак с эффектом гелевого покрытия: наносится как обычный лак, не требует специальных ламп для высыхания,  яркий цвет, не требует базы и закрепителя, защищает и укрепляет ногти, придает сияние.

Объем – 12 миллилитров. Страна производства – Италия.

Состав:



Отзыв (мои впечатления):

Это мой второй лак из новой серии с гель-эффектом. Понравился он мне немного меньше Розового мороженого, о котором я рассказывала ранее.

Упаковка у лака все также стандартная квадратная бутылочка. Кисточка средняя по размеру, очень удобная для нанесения лака в несколько мазков.



Оттенок практически совпадает с каталожным. Немного по-разному смотрится в зависимости от того сколько слоев нанесено на ноготь. В один слой – это яркий алый оттенок, а в два – насыщенный красный с небольшим уклоном в бордовый.



Лак хорошо ложится в один слой, но немного просвечивает на концах, поэтому я его все же покрасила в два слоя.





Лак жидкий, хорошо растекается по ногтю. Но тут это немного мешает, особенно при использовании в два слоя. Лак при нанесении второго слоя может растечься неравномерно или просто стечь к одну краю ногтя, а так как интенсивность оттенка зависит от толщины покрытия, это грозит пятнистыми или неодинаковыми по цвету ногтями.

Пигмент у лака очень яркий, поэтому наносить лак следует очень осторожно. Лично у меня возникли большие проблемы при корректировке лака, размоченный он сильно размазывался по кутикуле, пачкал и затекал под нее. В результате потрачен один стержень корректора  и куча салфеток, о которые я его вытирала.

Сохнет оттенок также долго, как и Розовое мороженое. Сушить приходится полчаса минимум, а затем еще долго аккуратно обращаться с руками, чтобы не наделать отпечатков или не смазать лак.

Полная цена  в каталоге – 220 рублей. Код для заказа – 44536.


Оценка: 4 с большим минусом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий